Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше любимое высказывание о любви.

Татиана Профи (545), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лидия Ученик (161) 13 лет назад
Я не могу понять, почему,
сердце бешено рвётся внутри
Вроде любят меня да и я люблю
А оно душу рвёт на куски.. .
Не могу я понять почему по щекам
Снова слёзы ручьями текут
Почему снова кровь резко бьёт по вискам
Почему не могу я уснуть.. .

Может эта любовь не была таковой
Может просто я не поняла,
Что в сердце моём находился другой,
Что теперь полюбила его я.. .
Как же дальше мне жить с этой болью в душе
Как о чувствах ему мне сказать,
Он ничего не поймёт и не скажет в ответ
Что он тоже любит меня.. .
Остальные ответы
FrairOk Мастер (1029) 13 лет назад
Боль в сердце, не заглушаемая ничем. Ощущение всего себя – живым. Всплеск неконтролируемых эмоций. Прощение и пощада. Спокойствие, просто тихое, безмятежное чувство. Нежность глаз, поглаживание пальцами, легкое прикосновение губами. Взгляд, полный чем-то необъяснимым и понятный без слов, который говорит большее, чем могут прошептать влажные губы. Слова, срывающиеся в порывах между вдохами, взволнованные слова о чувствах. Слезы, слезы от счастья, что он рядом, что ты под его защитой. Вот это я называю любовью!!!!
KnighT Знаток (449) 13 лет назад
… любовь постигнуть трудно.
Вот, вдруг пришла. Пусть всё возьмет моё.
Пусть сделаю, что будет безрассудно.
Но пусть безумно будет обоюдною.
Хочу. Горю. Молю. Люблю её.
ЛисёнаСПБ Знаток (332) 13 лет назад
Я прощаюсь с тобой у последней черты.
С настоящей любовью, может, встретишься ты.
Пусть иная, родная, та, с которою — рай,
все равно заклинаю: вспоминай! вспоминай!
Вспоминай меня, если хрустнет утренний лед,
если вдруг в поднебесье прогремит самолет,
если вихрь закурчавит душных туч пелену,
если пес заскучает, заскулит на луну,
если рыжие стаи, закружит листопад,
если за полночь ставни застучат невпопад,
если утром белесым закричат петухи,
вспоминай мои слезы, губы, руки стихи…
Позабыть не старайся, прочь из сердца гоня,
не старайся, не майся — слишком много меня!