
секс снимает усталость?

yuliok Просветленный (33743), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (450) 13 лет назад
я после секса вобще на бодрячке,и оромное спасибо девушкам они наверное элексир жизни
Остальные ответы
Zena E Мыслитель (7596) 13 лет назад
У вас - да!
У нас - нет ))
Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17449) 13 лет назад
только эмоциональную, а так наоборот, утомляет...
у девушек наоборот
Владимир Василенков Мастер (1052) 13 лет назад
а меня наоборот так расслобляет после секаса....что ваще !!!
Мария Смирнова Гуру (3555) 13 лет назад
Секс это та же работа, только приятная и если вы были уставшим, то уж точно на него найдется сил с любимым человеком, а потом будет ощущение нирваны и расслабухи, так что думаю потом еще больше можно быть уставшим. но довольным)
Пользователь удален Гуру (2561) 13 лет назад
Я устаю, потом приятней спать, сон крепче
Диана Сергеевна Профи (786) 13 лет назад
Да, а так же головную боль, бессонницу и депрессию. И вообще заниматься сексом полезно для здоровья!
panterka Мастер (1807) 13 лет назад
Вчера еще помогало....
Костя R Профи (617) 13 лет назад
сводка:
перед соревнованиями женщинам рекомендуют сек, мужчинам нет
получается что секс поднимает физические силы, моральное настрение у женщин - у мужчин же наоборот
попробуй парня сразу после секса заставить как нибудь физически потрудится, если он тебя не любит или не хочет сделать тебе при приятное, то у тебя ничего не получится
а вот вы женщины к этому относитесь без проблем
так что у одних снимает - у других - одевает
Пользователь удален Мастер (2308) 13 лет назад
Если им занять в процессе рабочго дня то скорее напрягает, а если перед сном то весьма удобный способ быстрее заснуть.
Татьяна Мастер (1306) 13 лет назад
У женщин-да,у мужчин-наоборот силы отнимает.
Николай Рыжков Профи (986) 13 лет назад
Секс это как наркотик, сначала приход, а потом ты полон жизненной силы и энергии!