
Какова ваша прямолинейность?

Пользователь удален Оракул (63708), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гарри Покер Высший разум (432218) 13 лет назад
Ответив на тест Деде мороза, я понял, что крайне прямолинеен!
Остальные ответы
СТРОИТЕЛЬ Оракул (50673) 13 лет назад
она параллельная и с компромисами не пересекается !!!
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272586) 13 лет назад
А чёрт её знает, я её ни разу не видела.
Пашка Америка Профи (929) 13 лет назад
конфликтует, блин... с криволинейностью
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133156) 13 лет назад
Ксюня, я всегда как танк - не сворачивая!
Источник: Привет, родная!
Space Оракул (73346) 13 лет назад
я прямолинейна всегда, кроме случаев, когда валяюсь пацталом...ну ты ж знаешь...
Источник: привет дорогая
Пм+ Просветленный (47746) 13 лет назад
Привет! а 10 ноября я тебе сообщу! Удастся ли мне после кабака в честь праздничка возвратиться ПРЯМО домой....А то начну с некоторых пример брать!