Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, вы в комнате, где уйма модных шляпок и ни одного зеркала. Способны выдержать такую пытку?

Василий Шпиляк Высший разум (1740341), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4146) 13 лет назад
Да могу, я не ношу шляпы. Я в них как дура. Наверное...Короче не ношу я шляпы!
Остальные ответы
Надюшка Профи (769) 13 лет назад
ну да! я шляпы не ношу.
Lucky blonde Мастер (1438) 13 лет назад
Конечно!Я же мазохистка!:)
Fiery euphoria Профи (675) 13 лет назад
да я способна! возьму из всех а потом посмотрю какая мне больше подайдёт! а там в этой комнате нету окна?!)
Пользователь удален Гуру (2500) 13 лет назад
Возьму с собой те, которые понравились, и померяю там где есть зеркало!:-)
***Кэйди*** Просветленный (25361) 13 лет назад
для меня это не пытка,тем более головные уборы не очень люблю
Нана Оганезова Гуру (2721) 13 лет назад
Я найду куда посмотреться))))
Яна Акатьева Знаток (340) 13 лет назад
да нефиг делать, главное не зеркало
Звездочка Профи (988) 13 лет назад
наверное, если вы выдержите - заходите в гараж - там толпа разных тачек, но ни ключей ни бензина...
Пользователь удален Мастер (1554) 13 лет назад
Да, а я возьму свой сотовый, он у меня с зеркалом! )))
Марина Мыслитель (6818) 13 лет назад
ерунда!у меня зеркальные очки!правда и шляпы я не ношу.
Вика Просветленный (22729) 13 лет назад
Не ношу шляпы... лучше бы ты сказал где куча кофточек и джинс со стразами!!!!