Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если звезды зажигают, знчит кому-нить нужно?

N N Ученик (116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vorobei (reds) Профи (536) 13 лет назад
это нужно продюссерам звезд :)
Остальные ответы
Svetlana Мастер (1117) 13 лет назад
А как же? у пожарных всегда есть работа
Пользователь удален Мастер (2073) 13 лет назад
Чтобы ловить их лучики и думать о любимой!
Пользователь удален Гуру (4453) 13 лет назад
Как о любви рассказать мне словами,
Чтобы слова эти не были бредом?
Тот, кто осмелиться встать между нами,
Станет нам завтраком или обедом!!!

Но мы ведь всегда круче зажигаем!!!
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
Они зажигаются не сомтря ни кому.
Анатолий Комаров Гуру (2786) 13 лет назад
нам с тобой. во веки веков.аминь.