Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я инвалид. Как мне познамится со здоровым парнем?

Лисичка Профи (944), закрыт 13 лет назад
Недавно я стала инвалидом.Мне 17 лет.Вокруг все влюбляются, встречаются,а я не могу.Как мне познакомиться с достойным человеком?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (555) 13 лет назад
Я тебя понимаю 9.09.2005 г. я попала в очень страшную автокатастрофу, где водитель труп, а я вся сломана. Тоже на группе инвалидности, а тогда мне было 19. (5 позвонков, рука, мне кажется еще копчик, сотрясение было такое сильное, что некоторые моменты из жизни стерлись. После больницы меня очень сильно разнесло, шевелиться ведь лишний раз нельзя.) Не переживай так сильно поэтому поводу. Когда человек полюбит, ему будет все равно на твои болячки. Главное не падай духом и все будет хорошо!
Остальные ответы
Дмитрий Шохин Гуру (3841) 13 лет назад
А что с табой!если не сикрет!
Боря Мыслитель (6509) 13 лет назад
Ты только не падай духом и потом маленькая еще тебе жить да жить. Старайся жить как можно больше как прежде, не чуствовать себя инвалидом и другим не позволять что бы относились к тебе как инвалиду, а как равной к себе! И еще , не конец света то!
Черкасова Елена Викторовна Ученик (191) 13 лет назад
Честное слово не знаю. У меня знакомый инвалид, но до того момента как он им стал у него была бурная личная жизнь, а сейчас все глухо... И знаешь, я думаю, нужно чуток подождать. нужно встретить такого человека, который бы полюбил тебя за твои качества и не обратил внимание на твои физичесткие недостатки. А пока можно и в Инете побаловаться:)) Удачи!
Сергей Золотарев Профи (950) 13 лет назад
думаю прежде всего найти в себе силы заставить полюбить себя для начала, но не самовлюбленность
Graceful Bagira Мудрец (17638) 13 лет назад
перестать себя считать инвалидом... физиология это еще не все... есть душа ...
~Fenomena~ Профи (534) 13 лет назад
а можно узнать почему ты хочешь познакомится ИМЕННО со здоровым парнем? мне кажется есть так же очень много перней-инваливов, которые так же хотят любви
Владимир Знаток (333) 13 лет назад
если живёшь в боле менее нормальном городе-иди в спорт. (я не шучу) будешь уверенней в себе и с людьми ближе. Там и найдёшь