
Почему Макар туда телят не гонял?

ЁЛКА Оракул (79293), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бифиформ Santa Просветленный (20171) 13 лет назад
Смысла не было. Это все равно, как на заправку ехать за 100 км.
Остальные ответы
АКЕАНДРА Мудрец (12154) 13 лет назад
лентяй потому что, ему сказали телят идти гнать, а он забухал где то
Пользователь удален Просветленный (39296) 13 лет назад
Потому, что ТАМ Кузькина мать.
Источник: Привет=))
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272586) 13 лет назад
Вот такой он был козёл.
ЁЛКАОракул (79293) 13 лет назад
привет,Яночка! Давно тебя не видела! Очень рада!
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272586) Ну я и дура, поздороваться забыла, ты уж извини...
Олег Мастер (2351) 13 лет назад
потому что Козлов туда гонял волков
Алла Рыбалка Оракул (82680) 13 лет назад
Может дорогу не знал,может далеко было,а может просто не хотел...;-)
Привет,Леночка!:-)
ЁЛКАОракул (79293) 13 лет назад
Аллочка,привет! Очень рада видеть!