
на экране одни графья и князья, кухаркины дети не в моде?

RAM Мудрец (19133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alexnight Просветленный (30761) 13 лет назад
На экране быдло,играющее в графьев и князьев.
Источник: Табель о рангах.
Остальные ответы
Бифиформ Santa Просветленный (20171) 13 лет назад
Они как и положено, управляют государством!
Катьёна Просветленный (31121) 13 лет назад
такие в моде....я бы даже сказала БЕСЦЕННЫ!
Bodolei006 Мудрец (12567) 13 лет назад
В моде специалисты, но-не ваньки придурки
Малина Искусственный Интеллект (105828) 13 лет назад
ты наверное "Рабыню Изауру" насмотрелся