Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли 5 лет любить одного человека но понимать что он никогда не будет с тобой?

Оливия Перфекто Профи (519), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александра Просветленный (20807) 13 лет назад
а любовь она ведь не спрашивает можно или не можно
Остальные ответы
kisa Гуру (2985) 13 лет назад
можно.,но не нужно..
Фантом Оракул (90588) 13 лет назад
и двадцать пять можно, научить?))
Пользователь удален Мастер (1463) 13 лет назад
Можно любить человека всю жизнь и помать что вы никогда не будете вместе...
Источник: Я!
Анатолий Архипов Ученик (207) 13 лет назад
можно, но при этом ты сама себе делаешь хуже попробуй отвлеки себя на другого, он такой не один!!!!
Элина Мастер (1133) 13 лет назад
Это уже не любовь, а мазохизм какой-то... нельзя быть настолько помешанной на одном человеке, чтобы понимать это и все равно на что-то надеяться...
Lisa Мастер (1100) 13 лет назад
Можно и дольше,только толку от этого?
андрей Профи (711) 13 лет назад
В этом мире все возможно.
Лаэн Гуру (3717) 13 лет назад
можно - только это уже не любовь, а сплошные мучения
Виктория Мастер (1949) 13 лет назад
вот это любовь...только глупая!!
. Ученик (197) 13 лет назад
и збудеться то что незабудеться
Женечка Знаток (482) 13 лет назад
Можно любить , ждать и надеяться.
А по прошествию лет обернешся назад и поймешь , что жизнь прошла в пустую
ЖИВИ.
Все придет само.
И с ним будешь если суждено.
Пользователь удален Мастер (1852) 13 лет назад
Можно, но это очень плохо...Представляю как ты намучалась...Бедная...