Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет всем тем, кто выжил после этой бессонной ночи, проведенной в интернете!

Tatiana Мастер (2030), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Роман Смирнов ВАО г. Москва Мыслитель (9433) 14 лет назад
Привет я толь ко что встал!!!! А ноч была удивительная!!!!
Остальные ответы
{<IchtIandr>} Гуру (4992) 14 лет назад
А это разве сложно, и мона не выжить?
Serge Мудрец (16694) 14 лет назад
Только проснулся....правда не был ночью в инете стоял с друзьями на против Лубянки и пил всю ночь ром=))))))))ментов куча а никто не трогает....все думают что народ с работы вышел....умора=)