Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас боль...опишите пожалуйста своё сотояние, не употребляя слово "боль" и исходные из него...

Надiя Мыслитель (9245), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Гений (56752) 13 лет назад
Глаза темнеют, зубы стиснуты
И тихий стон внутри себя,
И напряжение немыслимо
Пронзает током. И моля
Всевышнего...помилуй Господи,
Освободи и исцели....
А искры так сверкают россыпью
Осколками вонзаясь изнутри.
И кажется, что нет терпения,
И нет уж сил, ни для чего...
Молю.. Дай силы для смирения
Перед крестом, нести его...
Но вот...чуть легче вдруг становится
И тихий вздох "благодарю Тебя"
Немного силы восстановятся
И будет день, и буду я.

Остальные ответы
Татьяна Мудрец (12781) 13 лет назад
Ноет сердце...Колет сердце...
Иван Белогривов Мастер (1026) 13 лет назад
Какое растройство имеентся ввиду: сердечное или физическое? Физическое - можно говорить "нога отваливается, голова раскалывается"
А вот душевная тягость... тут можно абзацами писать, что ощущение отверженности миром поглотило изнутри. Сердце заныло, а весь дух сжался в пучок посреди груди....и т.д.
Laugh Мыслитель (8932) 13 лет назад
Дыра внутри. Сквозняк. Пихаешь туда все что попало, только бы не плакать.
Воха Просветленный (25975) 13 лет назад
терпение, перерастающее в поток абстракных мыслей
Пользователь удален Знаток (337) 13 лет назад
потнрян смысл жизни, вот что я чувствую
Asher Krash Просветленный (35574) 13 лет назад
Визжащая струна, которая никак не порвётся...