
как обмануть судьбу?

Василий Орел Гуру (4322), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михалыч Знаток (250) 13 лет назад
судьба как телка попробуй полоскать
Остальные ответы
Sveta Denisova Мыслитель (7902) 13 лет назад
путай следы, уходи огородами!
енг Мудрец (13228) 13 лет назад
ее алгоритм уже составлен даже не дергайся можеш покуралесить но конец будет один -кто должен быть повешенным того не расстреляют хоть успокоил немного?
Ирина Парамонова Просветленный (32399) 13 лет назад
не знаю никого, кому бы это удалось
Пользователь удален Просветленный (31564) 13 лет назад
А если ты её обманешь, то это ведь тоже будет твоей судьбой...)