Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда Вы выбираете лучший ответ, имеет ли для Вас какое-нибудь значение количество баллов у "ответчика"?

maria-2 Мастер (2217), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А я при прочих равных выбираю "учеников".
Лучший ответ
Сергей Макаров Юс Искусственный Интеллект (1281523) 13 лет назад
Если ответ мне интересен, я его обычно и выбираю, хотя откровенно говоря бывает желание поддержать новичка.
Остальные ответы
Неизвестно Гуру (4210) 13 лет назад
даже не обращаю внимания на это!
anton jaday Мастер (1315) 13 лет назад
Лично для меня не имеет! я на вопрос смотрю, а не на балы!
Бобров Денис Знаток (330) 13 лет назад
Да мне на эти баллы,собственно у ответчика....
Svaudis Ученик (192) 13 лет назад
Какая разница сколько баллов?! Главное чтобы ответ был лучшим.
И-И Гений (70828) 13 лет назад
Только оценка вопроса
ЛёлиК Гуру (3354) 13 лет назад
Нет, конечно, ведь ты выбираешь ответ, а не смотришь, кто отвечал.
А вот когда действительно интересный ответ, тогда можно и в гости зайти, посмотреть, что за человек.
МилаЯ Мастер (1696) 13 лет назад
Нет, я выбираю только ответы которые считаю на самом деле лучшими. Если сама решить не могу, выставляю на голосование! Так что у меня все по честному! :))
benchion Мыслитель (5093) 13 лет назад
Для меня имеет значение сам ответ.