Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете, какие напитки ща в моде у звёзд?

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GUCHO Мастер (1884) 13 лет назад
Однозначно Абсент и коктейли на его основе!
Часто бываю на гламурных вечеринах и 60% публы, просто с остервенением поглощают это зелье!
Да я и сам любитель этого пойла! ;-)

А ещё есть реально пафосная вещь - коктейль "Распутница"!!!
Рецепт открыть не могу!
Остальные ответы
Лана Гуру (3613) 13 лет назад
Нектар и амброзия...как и положено божкам... :)))
Svetlana Мастер (1210) 13 лет назад
слышала про новый модный коктель - коньячек ХО - смешивают с пепси!!!!
SaSHA Профи (643) 13 лет назад
Блю лейбл (не помню как пишется), но стоит очень даже не мало.. Шампанское кристал и конечно же абсент, это точно:)
oksana romanova Гуру (3941) 13 лет назад
da oni pomojmu plotnenko sidjat na kokaine