Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему моралист Лужков гоняет геев, а палатки с бухлом на каждом углу и казино это намана.

Пользователь удален Гений (52606), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Капля Турецкой Крови Просветленный (46801) 13 лет назад
Потому что бухло и казино - это поток в карман, а с геев какие доходы? И вообще, зачем такие сложные вопросы задаёшь? я что-то серьёзное спрошу - 1-2 ответа.
Остальные ответы
Mao Косой Гуру (4547) 13 лет назад
....ты че дурак нафиг нам пидары в городе
Lestat Мыслитель (9039) 13 лет назад
Рентабельность геев существенно ниже, чем откаты от казино и палаток. Не вижу ничего удивительного.
И надо их гонять. Всех.
Защищаю Родину, блин.... Просветленный (35577) 13 лет назад
Правильно педиков гоняет. ОНИ НЕЛЮДИ!!!! Жаль, что он их гоняет, а не сажает на зону...
Андрей Угрюмый Гуру (3217) 13 лет назад
Нет дыма без огня....
Источник: У Гитлера родственники были евреи
Всеволод Юргенсон Просветленный (42747) 13 лет назад
А чего вы ждали от этого ханжи-лужкова... ведь водочкой, то его разлюбимая РПЦ тоже приторговывает - не станет же он им бизнес портить...
а геев гоняет - потому что он ХАНЖА
Мракобесия Лашадиная Просветленный (43890) 13 лет назад
У моралистов тоже бывают недостатки, в данном случае, слаб на бухалово-Оно примиряет
Nataly Знаток (359) 13 лет назад
Сам понимаешь деньги правят балом (бал - в смысле помнишь как у Пушкина )
Elena Просветленный (29900) 13 лет назад
Ну что с геев взять?, а с палаток и казино дань ежемесячно ,лишняя копейка никому не мешает.Тем более человеку бедному,ведь у него ничего нет,все на жену записано )))))))))))))))
Анастасия Кириченко Мастер (2305) 13 лет назад
Да я вот тоже думаю....казино по-прежнему стоят, а делают вид, что решают серьезные проблемы...
20090114 Гуру (2515) 13 лет назад
Как же ты уже затрахал.... Честное слово.... Потому что геи-больные люди. Кроме того, аморальные и не признаваемые религией. Палатки-это свободная торговля ( без крепкого бухла, заметь ). А казино скоро вообще не станет.
Источник: Откуда берутся такие прозападные идиоты, как ты?
Сергей Махоркин Профи (562) 13 лет назад
Автор, сцука, вали в свой Пиндостан и живи там вместе с пидорами! В России намного больше проблем чем "казино и палатки"...Но парад пидорасов это уже полный перебор...Все любители Америки и пидаров - ипитесь в жопу!