
какие у вас отношения с соседями?? СМ.ВН.

Алексей ххххх Высший разум (136681), закрыт 13 лет назад
- Ой, Вась, у нас соли нет! Сходи, попроси у соседки!
...
- Ну что? Дала?!
- Дала!
- А где соль?!!!
Лучший ответ
Николай Гуру (3367) 13 лет назад
у нас разногласия в музыке, особенно по утрам. Рад, что смог купить subwoofer
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (29331) 13 лет назад
Меня однажды сосед домогалси. Но был изгнан - еще не хватало... где живу - не сру
panterka Мастер (1807) 13 лет назад
АААА нормальные парни, мне нравяться....ммм....
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
Если женщина захочет, она и через забор даст)))))))))
Соседей давно уже не трогаю)))))))
Gocha Мудрец (11345) 13 лет назад
Не ипись где живешь! !