Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему большинство обезьянообразных (людей) не умеет тратить свои деньги грамотно?

Добрый Гуру (3437), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Кириченко Мастер (2305) 13 лет назад
Наверное потому, что их у них раньше никогда не было...
Остальные ответы
Вольдемарас Меренок-Рубинчик Искусственный Интеллект (124031) 13 лет назад
Вот таких советчиков много и Щариковых: Чё думать - отнять всё и поделить!
Елена Никонова Просветленный (44740) 13 лет назад
Потому что есть вещи, о которых думать интереснее, чем о деньгах.
Герман Соловьев Мудрец (18278) 13 лет назад
На то они и обезьянообразные.
Бывалый Мыслитель (7343) 13 лет назад
многие считали, что они умеют тратить грамотно и деньги и время и жизнь, только вот потом с простреленными головами находили их, так что есть истина ???:)))))
ДобрыйГуру (3437) 13 лет назад
какой-то в несете бред. инвесторы не птицы, их не отсреливают просто так
NautiluS Ученик (128) 13 лет назад
А кто такие (обезьянообразные) люди ? и есть ли у них то что тратить=)?