Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

5 Января - президентские выборы в Грузии !!!Саакашвили победит по всем опросам !

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 12 лет назад
Я голосую за Саакашвили !
Лучший ответ
Герман Соловьев Мудрец (18278) 13 лет назад
Делай то что считаешь нужным и не ошибёшься.
Остальные ответы
Добрый Гуру (3437) 13 лет назад
а голосую за Тину Канделаки
MyPkA Знаток (314) 13 лет назад
Саакашвили - на пенсию пора или за #
Источник: НЕ ЕЕЁТ
Мракобесия Лашадиная Просветленный (43890) 13 лет назад
Кто ж опросы проводит?Да и флаг ему в руки.
Сергей Тихоненков Гуру (2713) 13 лет назад
Победит.. . за место у параши.
Игорь Уваров Мудрец (19023) 13 лет назад
Буду очень и за тебя и за Саакашвили!
Сармат Оракул (78387) 13 лет назад
Я очень бы хотел посмотреть на проведение соцопросов в сегодняшней Грузии...