Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чего Вам не хватает сейчас? >>>

Sirena Мыслитель (9834), закрыт 13 лет назад
Приветы фсем фсем фсем!!!
Лучший ответ
татьяна паскар Мудрец (19888) 13 лет назад
ПРИВЕТОС)))) ) все вроде есть))))
Источник: чмаси тя Зай!
Остальные ответы
Элина Мастер (1133) 13 лет назад
Любимого рядом, он в командировке... :(
Миленькая)))) Мыслитель (5754) 13 лет назад
И мне нужно чтобы он меня любил!Но на это время нужно.Я все равно его добьюсь,он будет моим.Я всегда получаю тех,кого хочу.
Пользователь удален Профи (842) 13 лет назад
Для полного счастья я бы виноградиком побаловалась!))) А в магазин идти лень)))на улице холодно...брррррррррр!
Эллочка Людоедочка Мастер (1642) 13 лет назад
сейчас подумала...)а вроде ни чего)))
оказывается я вполне самодостаточный человек, у меня все есть))))
а чего нет, то обязательно будет..это только вопрос времени))))
Настя Профи (767) 13 лет назад
человека,с которым можно поговорить по душам,к кому можно прижаться и знать,что все хорошо,никто тебя не тронет и ты будешь счастлив)вообщем человечка,кот любишь и кот любит тя))
Юлия Жужжа Профи (946) 13 лет назад
мужа моего....он в рейсе....