Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете сможет ли Майкл Джексон вернуть свою корону поп короля, ну или хотя бы вернуться в музыку, и будет ли он

Пользователь удален Профи (655), закрыт 12 лет назад
востребован? Ну почему такие талантливые люди бывают так несчастны...
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (179) 13 лет назад
ААААААААА!!!!Майкл Джексон ещё всем покажет, он ГЕНИЙ, он Король поп-музыки, и вообще, весь этот БРЕД, люди, про педофилию, осветление кожи и т.п. Ч как вы в это верите, у вас что, своего ума нет, таблоидам верить!?? В общем, в первой половине 2008-го года ожидается новый альбом, УРА, УРА, УРА!!!

P.S. КАКАЯ КЛАССНАЯ ФОТКА!!!!
Источник: Любоффь!
Остальные ответы
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702291) 13 лет назад
Никакой короны ему не светит, пока не объявят о своем уходе со сцены дядя Филя Киркоров и Стас Пьеха. А пока пусть довольствуется третьим местом.
Nortia Гений (84670) 13 лет назад
не знаю кому как,а мне он нравится,он талантливый,трудоспособный,у него всегда были классные песни,кто кроме него может получить титул короля поп-музыки?у него всегда были,есть и будут поклонники.
Кэти Мыслитель (8688) 13 лет назад
А мне кажется что его время уже прошло... Он уже не будет таким популярным как был раньше...