
Девушки, а сколько по времени вы расчитываете занимаца сексом?

Ш@RXАN Мыслитель (6384), закрыт 13 лет назад
.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (362) 13 лет назад
мне кажется, часа 3 - это минимум (когда конечно время есть и прочие условия, быстрый перетрах не считается) =))
это вместе со всякими прилюдиями, ласками различных частей тела различными частями тела и т.д. и т.п. =)))) в общем, со всем, что так или иначе к сексу относится..
Остальные ответы
Николай Гуру (3367) 13 лет назад
не знаю как девушки, но полтора часа только один акт
Тайна Профи (707) 13 лет назад
Ну ещё лет двадцать минимум.