Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

01 января 1973 года. Кто я по знаку зодиака В год какого знака я родился?

Боксёр Мастер (1348), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мария Мудрец (17890) 13 лет назад
КОЗЕРОЖКА!! !

Рожденные 1 января обладают авторитарным характером, любят во всем строгую организацию и систематизацию и имеют склонность общаться с окружающими в приказном тоне — как на работе, так и у себя дома. Часто они являются высокообразованными людьми и ценят образованность в других. Кроме того, им свойственно во всем упорно держаться своих (не всегда верных) убеждений. Однако, когда дело доходит до воплощения личных амбиций в жизнь, их собственные принципы иногда мешают продвигаться вперед. Они оказываются слишком честными, слишком лояльными, слишком благородными для того, чтобы покорить те высоты, которые они себе наметили. Безмерно уважая порядок, рожденные 1 января сознательно перекрывают возможные для маневра пути, тем самым вынуждая себя действовать буквально, ни на шаг не отступая от плана, даже в тех случаях, когда это необходимо. Более того, порог нарушения их эмоционального равновесия весьма низок, и именно за этим порогом наиболее полно раскрывается их, обычно скрытая, мощная импульсивность. Личность рожденных 1 января состоит из элементов, многие из которых не только сложны сами по себе, но и кажутся противоречащими другим. Например, эти люди очень ответственны — и тем не менее часто берут на себя гораздо больше обязанностей, чем способны выполнить. Они эмоциональны — и в то же время могут быть настолько переполнены собственными эмоциями, что в результате теряют способность выражать их. Некоторые из них придерживаются либеральных взглядов, а действуют, наоборот, консервативно или даже реакционно. Все это свидетельствует о том, что в душе этих людей постоянно происходит напряженная борьба, в которой не все силы поддаются их контролю, и в которой они иногда могут терпеть поражения. С точки зрения карьеры для рожденных 1 января, очень важно в какой-то момент жизни остановиться и решить для себя вопрос о том, чего именно они хотели бы добиться. Потом, после окончательного подсчета сильных и слабых сторон своей личности, им необходимо как можно более реалистично оценить свои шансы на успех и в соответствии с этим устанавливать дальнейшие цели. Здесь, однако, следует четко разделять те задачи, которые не терпят отлагательства, и те, которые могут пока подождать, составлять планы и по возможности их придерживаться. Если рожденные 1 января принимают решение добраться до самой вершины, они должны не только контролировать свои эмоции и сопротивляться стрессам, но и обладать достаточным терпением, для того чтобы выполнить все намеченное. Крупным недостатком тех, кто родился 1 января, является исключительная чувствительность, делающая их нетерпеливыми и создающая им трудности, если они, например, занимают какую-либо второстепенную должность. Общаясь со своими друзьями или направляя других, особенно в качестве преподавателя, рожденные в этот день могут пользоваться любовью окружающих и бывают не только очаровательными, но и эффективными в своей должности. Однако если они работают в коллективе, где отношения строятся отнюдь не на взаимной симпатии сотрудников, а скорее, на их борьбе за продвижение по службе, то им придется обзавестись толстой и непробиваемой, как у слона, кожей и разработать для своих чувств абсолютно новый набор кнопок, на которые далеко не каждый из их окружения мог бы надавить. В случае, если все это им удается, можно рассчитывать, что их усилия не будут моментально сведены на нет эмоциональными реакциями. Помимо всего сказанного, рожденным 1 января важно не относиться к себе слишком строго. Следует запомнить, что быстрое продвижение вперед иногда может закончиться полным провалом. Им стоит во всем быть осторожными, чтобы их высочайшие надежды не закончились горькими разочарованиями. Несмотря на то что сами они считают себя практичными и прагматичными людьми, рожденным 1 января необходимо признать, что у них также есть некие романтические мечты и, следовательно, потребность в их удовлетворении. Таким образом, ключом к счастью и успеху для тех, кто роди
Остальные ответы
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 13 лет назад
Если Вы родились 1 января 1973 года.. .

--------------------------------------------------------------------------------

По зодиакальной системе знаков Вы Козерог. Время влияния этого знака - с 22 декабря по 20 января.

--------------------------------------------------------------------------------

По цветочному гороскопу Вы родились под знаком Желтой Горечавки. Время влияния этого знака - с 1 по 10 января.

--------------------------------------------------------------------------------

По индийскому гороскопу Ваше Солнце находится в Лунной стоянке: Пурва-асадха

--------------------------------------------------------------------------------

По мифологическому гороскопу Вы - Минотавр. Мифологический гороскоп считают теневым гороскопом, он раскрывает скрытые, обычно негативные стороны человека, рожденного под определенным знаком.

--------------------------------------------------------------------------------

По гороскопу Друидов или галльскому гороскопу Вы родились под знаком Яблони. Галлы придавали большое значение лесу и утверждали, что каждый человек, как и дерево, имеет свои определенные черты, достоинства и недостатки.

--------------------------------------------------------------------------------

По гороскопу древних Ариев Вы родились в год Мангуста. В отличие от других систем, с символами этого гороскопа связаны свойства и качества, которые человеку, родившемуся в данный год, надо в себе воплощать.

--------------------------------------------------------------------------------

По китайскому гороскопу Вы родились в год Крысы. Хотя с первого взгляда Крыса кажется спокойной, уравновешенной и веселой, это достаточно агрессивный знак.

--------------------------------------------------------------------------------

По японскому гороскопу Ваш знак - Крысы. Японский гороскоп почти совпадает с китайским, однако некоторые трактовки и названия знаков отличаются.

--------------------------------------------------------------------------------

По нумерологическому расчету числового кода Пифагора ваше вибрирующее число дня рождения: 4. Число дня рождения неизменно, оно постоянно в жизни человека и влияет на характер человека и управляет его судьбой, его будущим.

--------------------------------------------------------------------------------

По Фэншуй Ваше число Гуа: 5. Число Гуа - это триграмма года рождения, которая объясняет, какая энергия ярче всего выражена в человеке. По нему Вы можете узнать благоприятные и неблагоприятные направления для ориентации кровати, стола, очага, двери.

--------------------------------------------------------------------------------

По астроминералогическому гороскопу Ваши камни Соколиный, кошачий и тигровый глаз, Морион, Хризопраз зеленый, Раухтопаз

--------------------------------------------------------------------------------

По гороскопу индейцев майя и ацтеков Вы - Дом. Древних майя и ацтеки верили, что каждые 13 дней планеты, звезды и другие небесные тела входят в определенный Знак, который определяет характер и судьбу людей, рожденных в это время.