
все говорят "денег нет" а каждый пятый крузак сотый имеет!!

Пользователь удален Мастер (1839), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
smail smailly Мудрец (11947) 14 лет назад
У меня кроме машинки и паровозика ваще ничего нет... ниЩЪ
Источник: Иван Ван Дэйк
Остальные ответы
Сергей Леонтьев Знаток (360) 14 лет назад
во во, а у меня игрушки деревянные к полу прибитые
Sergej Bakanov Мудрец (17127) 14 лет назад
каждый крутится как может
Nette Мастер (1933) 14 лет назад
Это по-разному бывает:
1. Денег нет
2.Денег нет совсем
3.Деньги начали заканчиваться
4.Деньги перестали начинаться.
А еще бывает финансово-половой кризис - открываешь кошелек. а там х...
КОтЪ Мыслитель (9979) 14 лет назад
А ты думаеш эту машину за воздух покупают? Их просто не остается!
Алёна Гуру (3763) 14 лет назад
Я нищий, у меня в кармане тыща
*** A f i n a *** Мастер (1426) 14 лет назад
Из Владивостока что ль?