Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Видела различные толкования имён. А вот что значит имя Олеся?:)

Лиса Гуру (2601), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Д Мыслитель (6150) 13 лет назад
Олеся — первоначально производное от имени Александра, женской формы имени Александр (греч. alexo — «защищать», aner — «мужчина»). Сейчас — самостоятельное имя.

В детстве Олеся подвержена простудным заболеваниям, бронхитам. В школе дружит только с девочками, не замечая мальчишек, которые частенько влюблены в эту независимую, стройную, спортивную девочку. Свой упрямый и независимый характер она унаследовала от матери, а приятную внешность — от отца, к которому наиболее привязана.

Взрослая Олеся прямолинейна и ревнива. Она привязана к семье, и ее следует отнести к тому типу людей, о которых говорят, что они однолюбы. Однако этой женщине свойственна эксцентричность. Она непременно совершает поступки, повергающие близких в изумление, а то и в испуг. В юности она, вполне возможно, огорошит родителей сообщением, что прыгнула с парашютом или собирается отправиться покорять Гималаи. Профессию будет выбирать если не редкую, то для женщины малоподходящую — геолога, хирурга или, скажем, капитана дальнего плавания. Не удивляйтесь, если, вернувшись из отпуска, увидите, что ваша кухня переделана в фотолабораторию, — это значит, что дочь решила стать фотокорреспондентом. Не стоит с ней спорить. В конце концов у Олеси хватит ума послушать разумных советов родителей, стать нормальным инженером или бухгалтером. Она не самокритична и всегда будет считать, что ей просто не повезло, и только поэтому она не мировая кинозвезда.

От неудач Олеся духом не падает и от своих намерений не отступает. Первый брак у «зимних» обладательниц этого имени складывается не всегда удачно (им не следует выходить замуж за «зимних» мужчин).

Счастливым скорее всего будет замужество Олеси, если ее избранником станет Игорь, Родион, Рудольф, Аркадий, Валерий, Василий, Адам, Даниил, Лазарь или Вальтер. Менее подходят: Артем, Станислав, Николай, Святослав, Тимур, Адольф.

Это имя подходит Ракам и Овнам. Не гармонирует оно с характером Близнецов, Дев и Козерогов.
Остальные ответы
Принцесса Гуру (3286) 13 лет назад
хорошее, простое, безопасное, красивое, гладкое, нежное, яркое, светлое, лёгкое, округлое.
Это результат компьютерного фоносемантического анализа слова Олеся
Источник: http://www.analizfamilii.ru/pham.shtml
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 13 лет назад
Белорусское имя, переводится как "лесная".

Олеся музыкально одарена, неплохо рисует, начитанна и умна. В школе у неё много подружек. Однако есть в ней черта, которая позже, в зрелом возрасте, станет заметнее - эгоистичность. Правда, это в большей степени относится к тем, кто родился зимой.
Внешне похожа на отца и больше привязана к нему, характер же наследует материнский. При выборе профессии руководствуется не её престижностью, а теми материальными благами, которые она сулит.
Профессиональное поле деятельности - сфера обслуживания, торговля, контрольно-ревизионная служба, система общественного питания и пр. Хотя карьера не является для неё смыслом жизни, она не падает духом от неудач и поражений, и от намеченной цели не отступает.
Олеся гостеприимна, предпочитает принимать гостей у себя, незнакомого общества сторониться и держится в тени. Это женщина, которая привыкла во всем полагаться на себя, она рассудительна, расчетлива и осторожна в поступках: прежде чем предпринять какой либо ответственный шаг, Олеся всесторонне обдумает его. Так же не спеша и продуманно она выбирает себе мужа, обычно выходя замуж за человека, которого знает много лет, часто за военного. Строго придерживается общепринятых моральных принципов.
Привязываясь к мужчине, хранит ему верность и преданность. Очень восприимчива к мужским ласкам при интимной близости, не безразлична к любовным играм, эротическому разнообразию. Выйдя замуж, пытается подмять мужа под себя, лидировать в семье. Иногда ей это удается.
Олеся - однолюб и при этом весьма ревнива. Образцовой хозяйкой её не назовешь, но муж и дети ухожены, согреты её любовью. Семья имеет для неё огромное значение, это - святыня. Олеся одновременно может быть гостеприимная и хлебосольная, экономная и скуповатая. Первый брак не всегда складывается удачно, но сама она считает, что ей просто не повезло.