Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы любите красное вино или белое?

Damsel Brujah Профи (830), закрыт 13 лет назад
Я обожаю красное
Лучший ответ
Евгения Гребенщикова Ученик (223) 13 лет назад
Красные - желательно из Массандры. Примитивно,наверно, но очень вкусно, лучше, чем итальянское "Кьянти"
Остальные ответы
dikaya Гуру (2918) 13 лет назад
красное полусладкое.и сливовое
Bagirka Гуру (4686) 13 лет назад
люблю очень, красное полусладкое.
Max Просветленный (23100) 13 лет назад
и красное и белое и розовое!
но наверное все таки больше красное!)
Alma Moubly Гуру (3542) 13 лет назад
люблю красное полусухое
prosto Я Мастер (1785) 13 лет назад
я тоже люблю красное... оно наиболее обладает вкусовыми качествами...
aphina4 Мастер (1135) 13 лет назад
Я люблю качественное вино!А красное илибелое - не имеет значения.И в том, и в другом случае предостаточно отличных сортов!:)
Сергей Мастер (1975) 13 лет назад
а я водку люблю. тока она невкусная
лёльчик Знаток (426) 13 лет назад
полусладкое но лучше белое.меньше красителей
Крысуня Мудрец (13227) 13 лет назад
Белое сухое, в пополам с минералкой.
Alisa Surikova Знаток (477) 13 лет назад
люблю белое полусладкое,
или
красное сухое
только чилийские вина мне вообще не навяться..
а еще мне навится глинтвейн
Буржуй Мастер (1566) 13 лет назад
Да! Красное сухое с пиццей или шалычком, Белое полусладкой с рыбкой или девушкой!
Arina Оракул (51035) 13 лет назад
Красное полусладкое с сыром вприкуску!
Сергей Семакин Просветленный (24330) 13 лет назад
Люблю красное сухое вино Рому де Пуркарь, Неру де Пупкарь.