
Ваш первый секс

Фарсовщик Ученик (62), закрыт 13 лет назад
Как это было?
Истории из жизни.
Дополнен 13 лет назад
Можно рассказывать истории, позы, ошибки, и наоборот, победы!
Лучший ответ
Ксения Гуру (2546) 13 лет назад
Любовь была невероятная, красиво было и все и вообще офигенно! Он был очень опытным парнем, поэтому удовольствие я получила даже в первый раз:)
Остальные ответы
DIN din Гуру (3201) 13 лет назад
это было ужасно!!! однозначно!!! на сеновале в деревне, он пьян - это просто отвратительно. считаю это своей самой большой ошибкой!!! тем более, что ме всеравно развелись
ДМИТРИЙ Ученик (173) 13 лет назад
Что поза что ли интересует?
Рок-Принт Профи (521) 13 лет назад
бабища старше на тринадцать лет.ужосс
Fars Профи (660) 13 лет назад
длстал этот вопрос, на него отвечал уже раз 5
Друлик Мастер (1141) 13 лет назад
А какой надо описывать оральный или вагинальный
Пользователь удален Ученик (155) 13 лет назад
Смотрня какой))) вагинальный-ужасно!!! Анальный- очень даже ничего, оральный- без коментариев
Пользователь удален Профи (624) 13 лет назад
...Пришли ТИПА посмотреть Камеди клаб...а получилось совсем другое...Но я не жалею..потаму что он тот самый любимый..и мы любим друг друга...Но в первый раз кайфа не было..(