Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

юристы, помогите разобраться

Дарья Мастер (1124), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Туся Мясина Гуру (2829) 13 лет назад
Интересно с чем надо было разобраться?
Остальные ответы
Иоланта Искусственный Интеллект (104740) 13 лет назад
Господа юристы - устраиваем разборки :)
Александр Македонский Просветленный (28852) 13 лет назад
тяжко вам совсем, вы бы хоть спичку с груди убрали, а то до клавы не дотягиваетесь
ДарьяМастер (1124) 13 лет назад
это вы к чему?
Andrey Belyayev Мыслитель (5000) 13 лет назад
ну все , разобрались ...теперь можно и по домам