Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какими проблемами являются для человечества экономическая и демографическая проблема:

Пользователь удален Ученик (20), закрыт 14 лет назад
1 частными для отдельных государств
2 важными для отдельных регионов мира
3 глобальными для всего человечества
4 решающими для развития человечества
Лучший ответ
Кот Мудрец (17644) 14 лет назад
Глобальными для всего человечества
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10689) 14 лет назад
мы за тебя тест по философии и политгеографии не решим.
MS Просветленный (30668) 14 лет назад
Важными для отдельных регионов. Впоследствии - глобальными.
профессор Феникс Мыслитель (7530) 14 лет назад
Экономическая проблема - это искусственная проблема в виду намеренного несовершенства государственного устройства, поэтому на данном этапе является отдельной для каждого региона. Демографическая, впоследствии может стать глобальной.