Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот парень пропадает иногда. Иногда на неделю, иногда больше. Потом оба делаем вид, что ничего не было. Что это?

Пелагея Гуру (3905), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Светлана Профи (604) 13 лет назад
Знаешь, что я думаю по этому поводу.У одной моей знакой была такая же ситуация парень проподал неделями, и вот через некоторое время она узнает, что он женат и у него есть ребенок. Вот что я думаю, что если ты не знаешь где находиться твой молодой человек то это не к чему не приведет
Остальные ответы
Катеринка Мастер (1314) 13 лет назад
тупость! это ненормально
Антоха Мастер (1373) 13 лет назад
Эх а я с девушкой уже более недели не виделся ))
Рыба барракуда Мастер (1009) 13 лет назад
не хочет Вас привязывать к себе, а себя к Вам. Боится ответственности.
У него комплексы.