
Хочу впасть в детство. Как этого добиться?

Гламурная Белка Мудрец (11589), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
laska0304 Мудрец (14024) 13 лет назад
покатайся на каруселях!
Остальные ответы
Олег Мастер (2351) 13 лет назад
отыскать золотой ключик
Марик Гуру (3185) 13 лет назад
Поешь жареных поганок
Сергей Мастер (2208) 13 лет назад
Для начала родиться обратно..
Пользователь удален Знаток (315) 13 лет назад
Головой об угол, да по сильнее!!!.Там и останешься пожизни..
Ирина Парамонова Просветленный (32399) 13 лет назад
идеальный вариант - удалить лобные доли мозга
Татьяна Дробышевская Мудрец (17387) 13 лет назад
сходи на денек в детский сад! Уверяю,через 2 часа закайфуешь от взрослости своей!
олеся ившина Гуру (4977) 13 лет назад
выпей ведро водки)))))))начнешь ползать на четвереньках)))пускать слюни и вспоминать маму)))))))