
Вот такая ситуацияПрикинь, сидиш ты в ресторане с красивой девушкой и тебе приносят чек

Пользователь удален Знаток (383), закрыт 13 лет назад
Прикинь, сидиш ты в ресторане с красивой девушкой и тебе приносят чекТы по карманах но денег НЕТ. Твои действия?
Лучший ответ
Никка Искусственный Интеллект (146331) 13 лет назад
Типа вышел в туалет и линяешь...ей привет.
Остальные ответы
Татьяна Дробышевская Мудрец (17387) 13 лет назад
пусть девушка заплатит,ничего страшного!
Siu Гуру (3929) 13 лет назад
придётся натурой...
Анжелика Чантурия Мудрец (10959) 13 лет назад
А пистолет есть? Если есть, то остаётся шанс всё-таки уйти красиво)))
Александра Золотарская Знаток (450) 13 лет назад
встаешь, выходишь, а официанту небрежно так бросаешь: "девушка платит"
и теперь пусь она пишет нам
Хулио Просветленный (27370) 13 лет назад
нуу, первым делом - стреляю в люстру...