Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы чайник на дороге?

я я Ученик (166), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталия Мыслитель (6050) 14 лет назад
Слово-то какое неприличное, кипятильник-да, но не чайник!
Остальные ответы
МК Гуру (3786) 14 лет назад
нет кипетильник
MURZIK Мастер (2265) 14 лет назад
Нет, но прикинуться могу
mbv Гуру (3761) 14 лет назад
я у Чайника с 50 ярдов носик отстреливаю - крути колеса по дворам
Eduard Piroschkoff Гуру (2640) 14 лет назад
с проффесиональной точки зрения да, слишком много выделываюсь) ) нервы))
Лера Мастер (1039) 14 лет назад
Не то слово ))) У меня даже вся машина обклеянная )) Очень удобно ))) Когда я спешу, все пропускаю ) Чайника на джипе )