
привет други, а кто круче гор

Сергей Анатольевич Просветленный (47124), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Такая Какая Есть Просветленный (30175) 13 лет назад
круче гор могут быть только горы....
Источник: привет
Остальные ответы
Никка Искусственный Интеллект (146331) 13 лет назад
Твои яйца.
Источник: привет, Серёга:))
misha cmak Просветленный (44441) 13 лет назад
Круче ГОРа только Надя Бабкина!!!
Источник: Привет!!!
Такая Какая ЕстьПросветленный (30175) 13 лет назад
молодца!!!!
приветик
misha cmak Просветленный (44441) Спасибо!!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110302) 13 лет назад
выход из пропасти
Источник: привет Маэстро