Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас бывает такое настроени типа-Лечь на дно, как подводная лодка?

владимир гуреев Мудрец (12026), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
aphina4 Мастер (1135) 13 лет назад
бывает, конечно!) Тем более, сейчас осень...:)))
Остальные ответы
Светлана Журикова Профи (922) 13 лет назад
Ага и никого не видеть, не слышать и не кому не показываться....
samarina51 Гуру (4223) 13 лет назад
...а это-депрессия!!!! срочно бегите на солярий и витаминчики купите!!!!
Танк с бантиками Мастер (1363) 13 лет назад
Бывает, как сейчас например