Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В стране остались поклонники Игоря Талькова?

~~Вода~~ Гуру (3382), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Неизвестно Ученик (207) 14 лет назад
Сейчас уже не так часто слушаю, но навсегда остался ему благодарен за тот образ мыслей, отношение к стране и жизни, которые он мне навеял.
Остальные ответы
user unknown Просветленный (27747) 14 лет назад
Наверное их много, талантом ведь был... и остаётся.
АлександЕр Просветленный (26410) 14 лет назад
Остались!! ! я живой тому пример
Рагнар Просветленный (20780) 14 лет назад
Да. А если чаще давать в эфир его песни вместо современной блатной попсы, то будет ещё больше.

Сейчас также хорошо поёт Емелин Николай.
Мыловар Гуру (4249) 14 лет назад
Да. Мне нравятся его песни. А есть ли продолжатели среди нынешних авторов и исполнителей?
Neliok Гуру (3371) 14 лет назад
Я не поклонница, но недавно разбирала старые вещи и нашла плакат Игоря, подписанный им моему папе, с которым он дружил.
Раритет!
Ирина Еропкина Мастер (1999) 14 лет назад
Да! Несомненно.
Такие звезды на небосклоне эстрады зажигаются не часто...
Лара Тутсен Оракул (67045) 14 лет назад
Такого красивого мужика замочили!