Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОМОГИТЕ МНЕ!!!HELP HELP!!!!

anton jaday Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Помогите пожалуйста мне нужна программа для смены голоса в программе типо TeamSpeak короче там где в онлайне общаются пЛИС ПЛИС умоляю вас помогите!!!!
Лучший ответ
anton jaday Мастер (1315) 13 лет назад
есть программок много, но попробуй здесь - google.ru
Остальные ответы
Георгий Колганов Мыслитель (6043) 13 лет назад
Засунь микрофон в кружку и говори в неё....
Marina Stepanyan Мыслитель (5980) 13 лет назад
а когда говоришь через микрофон и так меняется тембр голоса