Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не поленитесь...?

Wolf Гуру (3492), закрыт 13 лет назад
... написать где вы живёте? Город)
Лучший ответ
Yan Korchmaryuk Оракул (92827) 13 лет назад
Волгоград, Россия, Евразия, Земля, Солнечная Система, Наша Галактика, Наша Метагалактика, Наша Вселенная ...
Остальные ответы
Марина Дробинина Мыслитель (8958) 13 лет назад
Екатеринбург

крутой сугубо философский вопрос...:)))
WolfГуру (3492) 13 лет назад
Это соц. опрос) Интересно как философы расфасовались)
Гадюка Оракул (55046) 13 лет назад
Санкт-Петербург. А зачем ?
Ирина Мудрец (11283) 13 лет назад
Восточный Казахстан, город Усть-Каменогорск.
илья сёмин Профи (971) 13 лет назад
Москва!!! Город мой в котором я родился,там где живу и надеюсь что тамже
в Мосвке я умру . Вот такой вот ответ.
HELLboy Профи (526) 13 лет назад
Донецкая обл. Горловка
Елена Потехина Мудрец (10272) 13 лет назад
как в песне город которого нет, город моей души)))))) а так может ты слышала о городе Люберцы)))
Оксана Оракул (71437) 13 лет назад
Я на берегу Волги живу.
Самый красивый город на Земле. .
http://foto.mail.ru/mail/babakatia7/183/
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117700) 13 лет назад
Чего то волков много развелось. Третий за сегодня. Самара.
А какой ответ будет лучшим?
WolfГуру (3492) 13 лет назад
А это уже народ пусть решает)
igulkin Мастер (1505) 13 лет назад
Узбекистан,Ферганская долина, Наманган
Пользователь удален Знаток (337) 13 лет назад
я вообще с друго планет, а мне никто не верит. она примерно в3000000 световых годах от земли.