Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, подскажите как побороть бедность?

BlackDiamond Профи (509), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
A.Beginner Просветленный (24505) 14 лет назад
1. Никогда не работайте за деньги, а если и придётся работать, то только за опыт!
2. Заставьте вместо себя работать Деньги!
3. Создайте свой источник финансового изобилия!
4. Тонкий денежный поток превратите в полноводную реку!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (885) 14 лет назад
Неужели у тебя СТОЛЬКО ДЕНЕГ?
KAND Профи (874) 14 лет назад
Работать для начала.
Пользователь удален Гуру (3590) 14 лет назад
работать надо, а не лежать на печи и ругать правительство!
Cortni Love Знаток (275) 14 лет назад
много работать и мало тратить
Юфа Мастер (1953) 14 лет назад
Научиться жить по средствам
Пользователь удален Гуру (3039) 14 лет назад
ne dymat chto dengi voobsche syschestvyut ))) tvori vse svoimi rykami...
Алена Ивановна Мыслитель (5070) 14 лет назад
Поверить в себя и свои возможности - это для начала. А потом работать.. . работать.. . может и повезет!
Елена Матвеева Просветленный (44006) 14 лет назад
В глобальном смысле- никак, а частном- разными способами- работой, благ помощью и тд
Svetlana Beloous Просветленный (31925) 14 лет назад
бедность во всём мире или ...
есть бедность духовная и материальная...
ScReAM"DeaD"ZoMb1 Профи (784) 14 лет назад
Попробуй сетевой маркетинг...может получится)
Пользователь удален Гуру (3308) 14 лет назад
Постоянно совершенствовать себя как товар на рынке труда, стремиться приобретать всё новые и новые знания и навыки, непрерывно повышать свою квалификацию как специалиста и всё время искать ещё более выгодные условия .
Galina Mar Гуру (2653) 14 лет назад
Сначала принять РЕШЕНИЕ быть богатым
Алексия Гуру (4937) 14 лет назад
А за чем с ней бороться....на боролся на то и напоролся...====)))))))
Майкл Мыслитель (7580) 14 лет назад
Заняться своим делом т. е. бизнесом и без больших капиталовложений, а как это сделать обращайся научу Михаил.