Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

умные люди легки в общении,а чем менее человек талантлив,тем больше он занудлив.вы согласны?

Яна Кузьмина Гуру (4259), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5239) 13 лет назад
Ум и коммуникабельность - разные вещи. Не дай бог тебе, кстати, общаться с гениями...
Остальные ответы
violence Мудрец (12498) 13 лет назад
кстати,да.замечала такое...
Felix Мыслитель (8783) 13 лет назад
Нет. Несогласен.
Это происходит в силу характера.
Есть тупоголовые валенки, которые очень легко общаются с такими же валенками.
А есть прсто меланхолики, вот они конкретные нытики и зануды, но среди них немало талантлевых