Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как подсоединить авто индикатор АИ-01?

Александр Мастер (1374), закрыт 13 лет назад
там 4 провода.1-+.2--.3-к трамблеру.А куда четвертый?
Лучший ответ
Алекс Мыслитель (6066) 13 лет назад
1.+
2.систем зажигания
3.управления яркости
4.- масса Отсканировал руководство по эксплуатации АВТОИНДИКАТОРА ЭЛЕКТРОНИКА АИ-01 , но не получилось вставить.
Остальные ответы
Геныч. Просветленный (32067) 13 лет назад
А чего оно еще меряет...(как я понял обороты...напряжение...а что еще?)...Четвертый провод возможно подсветка прибора...(Для ночи.)