Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мальчик, который ещё летом показывал все признаки симпатии, сейчас не разговаривает?

Пользователь удален Ученик (126), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NoD Профи (719) 13 лет назад
Что-то случилось, может у него осенник депресняк? Прояви инициативу
Остальные ответы
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
Не бери в голову, разочаровался
Полина Знаток (452) 13 лет назад
показывает симпатии другой....
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
Занчит он нашёл другую себе девушку.
Петр Денисов Знаток (441) 13 лет назад
Баицца..)) он ведь мальчик ещё..может ты чем его испугнула? )))
Элизабет Профи (990) 13 лет назад
Потому что еще мальчик.. А у тебя еще таких будет мноооооого.
EPEBAH Мудрец (10721) 13 лет назад
Ну наверное (грубо выражаясь), прошёл твой "срок годности"...