Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажи те пожалуйста, где можно скачать все 560000 или более английских слов,... не переводчик?

ILA Ученик (170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexxx Гуру (3655) 13 лет назад
предлагаю 66.000 слов

Англо-Русский Словарь
под ред. Мюллера

66.000 слов + СПИСОК ЛИЧНЫХ ИМЕН
Издание 24, исправленное
Москва, "Русский язык", 1995 г.
OCR Палек, 1998 г.
http://ihtik.2x4.ru/encycloped_8janv2007/encycloped_8janv2007_534.rar

Тута можно найти специализированные словари
Остальные ответы
Test test Мастер (1202) 13 лет назад
Купи в магазине, так лучше и надежней)))
elena Мыслитель (5341) 13 лет назад
http://zipsites.ru/books/anglo_russkii_slovar/
попробуй здесь, там 7,4 Мб, мне говорили, что слов там много