Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ФК Зенит выграл у ФК ларисса со счётом 3:2

ManGo Мастер (1813), закрыт 13 лет назад
Зенит Чемпион!
Лучший ответ
anT|Sukhorukov Мыслитель (5574) 13 лет назад
Я хочу чтоб флаг голубой реял над всем миром и страной!

Зенит чемпион!
Идол наш "Зенит",
Верим в твой талант,
Знаем он затмит
Пыл других команд.

Золото добыть, требует футбол.
Жажду утолить, может только гол.
Прессинг, жар атак, мужества гранит,
Так, и только так, действует "Зенит".
Остальные ответы
Raiden Мастер (1595) 13 лет назад
vot kogda Kubok UEFA kak CSKA voz'met, togda i raduisya...
ANDREYZ Мыслитель (5582) 13 лет назад
на классе,не напрягаясь особенно!надеюсь и верю что это будующий чемпион!С ПОБЕДОЙ!
Darth Blaster Мастер (1000) 13 лет назад
Вот так играет будущий чемпион россии.
Егор Гунин Мастер (1203) 13 лет назад
ну, я бы не сказал, что игрой блестали, больше везения.. ИМХО. . вот Спартак сыграл на высоком уровне. . но всё равно ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!!!!))