Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что будет если поцеловать лягушку ?

sdvig Оракул (55890), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Туся --счастлива-- Оракул (69183) 13 лет назад
попробуй расскажешь потом)))))
Остальные ответы
momentto mori... Мыслитель (6863) 13 лет назад
Заработаешь себе герпес:)
Lyubarskaya Lyudmila Профи (779) 13 лет назад
она превратитсчя в прунцессу
Ольга Профи (908) 13 лет назад
она превратиться в царевну-лягушку
Пользователь удален Мастер (1120) 13 лет назад
uverena tolko otvrashenie pochuvstvuesh..
xotya s drugoj strani..mojet pricom(princesoj stanesh):))))))))))
Максим Профи (594) 13 лет назад
я предпологаю, что будет неприятное ощущение
Anastasia Richardson Мастер (1464) 13 лет назад
она квакнет и оптрыгнет от тебя)
трикстер Мудрец (11775) 13 лет назад
В принцессу превратится, а еще от ангины вылечишся. Ну в крайнем случае блеванешь
Виктор Галкин Мастер (1431) 13 лет назад
Попробуйте может и понравиться
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5024) 13 лет назад
о меня уже опередили,попробуй и посмотри быть может это твоя судьба
Пользователь удален Ученик (147) 13 лет назад
Либо тебя вырвет либо лягушка привратится в принцессу.
y5jn5jn56 Гуру (4233) 13 лет назад
Будет противно и гадко. фее!
Charming Charlotte Профи (724) 13 лет назад
Ой, лу4ше не надо... В 4ем кайф? Скользкая и квакающая... Нет, если бы все было бы как в сказках....Тогда можно было б попробовать... А так.. Лу4ше уж сразу целовать красавицу...
Надюшка Мастер (1016) 13 лет назад
бородавки если она не ядовитая
Пользователь удален Гуру (4193) 13 лет назад
Можно конкретно травануться, особенно если лягушка тропическая.