Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины!!!

Лисица *** Профи (704), закрыт 13 лет назад
Как вы переносите расставания навсегда с любимой девушкой??!хотите ли вы после расставания с ней остатся и общяться с ней как друзья??!если все же нет ,то почему?в чем причина?!!
Лучший ответ
Korall Мастер (2266) 13 лет назад
тяжело переживаем. а общаться, я лично общаюсь, хотя и не знаю зачем
Остальные ответы
сирожа большой Мыслитель (5597) 13 лет назад
тяжко,но друзьями лучшие остались..)))))
Горшенин Иван Гуру (2894) 13 лет назад
Забываем....Тяжело... но мы не плачем!!!
Felix Мыслитель (8783) 13 лет назад
Я очень тяжело перенес... друзьями не остались, она не захотела.
А я бы только ЗА, а вдруг удастся все вернуть!!?
А так... (((