Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой вид мышки у вас на столе?

ната Мастер (1763), закрыт 13 лет назад
Порода, разновидность, виды размножения
Лучший ответ
FOXY . Гуру (2825) 13 лет назад
живой вид такой, потешненький, а вторая умерла уже....так что размножения не ожидается(((
натаМастер (1763) 13 лет назад
мои соболезнования(насчет мышки)
Остальные ответы
Ольга Мастер (1243) 13 лет назад
безпроводная ,оптическая только
Ирина Гуру (4154) 13 лет назад
оптическая геймерская Дэфэндэр
Vasily Pantyushin Знаток (460) 13 лет назад
Порода MX LASER, бесхвостая, стерильная. :)
Елена Горбачева Гуру (2791) 13 лет назад
LogitechG9 (Самая новая, геймерская. Подорок мужу)
blond Гуру (3996) 13 лет назад
MADE IN CHINA !воть такая