Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите плз...

Apelyastra Мыслитель (5960), закрыт 13 лет назад
если для большинства здесь собравшихся это скорее общение с интересными людьми а не поиск ответов на вопросы почему в правилах написано что нельзя оставлять сообщения не имеющие в себе вопроса, как например позитифф и все такое????
Лучший ответ
lena ivanova Просветленный (20573) 13 лет назад
И все равно нарушители встречаются и это радует!
Остальные ответы
Александр Жуков Просветленный (38869) 13 лет назад
Правила придуманы для того, чтобы их нарушать.
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111958) 13 лет назад
они думают, что они нас так победят, ага ;))))
Пользователь удален Профи (850) 13 лет назад
В каких правилах ты это прочитал???.Они пошутили....