
А если нету мочи, и ипознокомится сложно, то что опять дрочить?

Андрей Самарай Гуру (3461), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгения Профи (642) 13 лет назад
Ну что опять...привык наверное уже...Так и придётся до тех пор..пока не познакомишься ))))
Остальные ответы
Лапа Мудрец (10977) 13 лет назад
стараться как можно скорее познакомиться с девушкой
Неизвестно Гуру (3335) 13 лет назад
сними шлюху,вопросов лишних задавать не будут!
Hayoshka Мастер (1534) 13 лет назад
А что еще остается. У меня клиент сегодня был, тоже спрашивал, дрочить ему или нет. Только проблема в том что у него жена имеется, которая не может удовлетворить его потребности. Но и любовницу заводить не хочет, потому как верный и жену любит. Вот она проблемка так проблемка. А у тебя то все еще впереди. Научишься общаться с женщинами и будешь их менять как перчатки. На самое обидное в том что и это тоже надоест.. Такие дела. Удачи.