Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мой бывший, которого я очень люблю, признался мне в любви.. Но с того момента как не виделись прошло 4 дня!!!

Ali Знаток (256), закрыт 13 лет назад
Он не звонил и не писал. Что делать? Это плохо?
Лучший ответ
Александр Ворожбанов Гуру (4914) 13 лет назад
Как так ?вроде и бывший а признался только что?Ну и дела!тебе решать!
Остальные ответы
Григорьев Антон Мудрец (15559) 13 лет назад
За 4 дня он тебя не разлюбил!!! Он тебе сказал, теперь решение за табой!!! Он ждёт твоё решение...!А вот, то что ты тянешь... это не к лучшему!!!
Antonovka Гуру (3313) 13 лет назад
Вот это отношения! Бывший, признался в любви, ты его любишь.... Ты не запуталась?
Пользователь удален Ученик (140) 13 лет назад
Могу с полной увереннсотью сказать, что счастливые и любимые часов не наблюдают, поэтому не важно, звонил или нет, это все в прошлом. Главное, что у вас ВЗАИМНАЯ любовь, а это роскошь в наше время! Желаю вам счастья и не предавайте свою любовь!!
Mr.Maloy Мыслитель (5074) 13 лет назад
Если любишь, почему бывший, почему отпустила???