Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

суеверия - какое место они занимают в вашей жизни? и стоит ли верить?

Марина Дробинина Мыслитель (8958), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Йожэг_ИзтуманOFF Мыслитель (6256) 13 лет назад
Суеверия?! В библии кажеться сказанно(могу и ошибаться): И воздастся тебе по вере твоей! Какие тут могут быть суеверия.
Остальные ответы
Yan Korchmaryuk Оракул (92827) 13 лет назад
По определению, суеверие есть вера в суе, т.е., в пустоту.
Зачем верить в пустоту, в то, чего нет?
Revjen Профи (860) 13 лет назад
верить вооще хоть во что-то надо. по определению. хоть в Бога,хоть в идола, хоть в северное сияние.

но вот я считаю, что в суеверия верить,это несовместимо с верой в Бога..ну вот так считаю я. и не верю.
Ольга Карасевич Гуру (3958) 13 лет назад
Лично в моей жизни- никакого. А верю я Бога единого.